Мои работы.Японский дом.Японская живопись . Продажа. Обучение.Мой адрес belyh27@ya.ru  

2012г 25х60

2012г 25х60

2012г 25х60

у своей работы. Токио Япония 18.04.2012

награждение Токио Япония

Токио Япония 18.04.2012

2012г

2012г

2012г

2011г

2012г

2011г

2012г

2012г

2012г

2011 35х35

2011 35х35

2011 35х35

2011 35х35

2011 35х35

2010

Четверо благородных. Бамбук

я с сен-сеями из Японии 2009

Четверо благородных.Хризантема 2011

Четверо благородных. Сакура 2011

2010 - призёр г.Токио, Япония 60х60

Четверо благородных. Орхидея

2011

2011

виноград 40х30 2011

2011

птица 45х35 2011

2011

2011

2011

2011

суми-э на русский лад 2010

2011.находится в частной коллекции в Японии

2011

2011

2011

кулик 45х45 2011

цветок 45х45 2011

танец 40х50 2011

полет 45х45 2011

2011

2011

2010

бамбук и пионы 40х60 2009

маки 2009

2011

Соотношение простого и изящного – ваби и саби – один из основных принципов восточной эстетики ясно отражается в каллиграфических работах. В восточной каллиграфии не бывает ничего случайного или лишнего. Даже, не заполненное иероглифами пространство, говорит о многом.
Шодо дало развитие еще одному потрясающему по своему воздействию искусство – живопись.
«Суми-э» – картина, написанная тушью.

Для выражения суми-э существует китайская поговорка: «Кисть танцует, тушь - поет». Сущность суми-э – это энергия и одухотворенность. Мастера передают свое видение предмета. Суми-э – это легкий ветер и аромат цветка,так говорят в Японии.
Основные материалы, которые используют в процессе создания суми-э, называют «четыре сокровища» - это тушь, тушечница, кисть и бумага.

Тушь для каллиграфии бывает двух видов: жидкая и в палочках. Каждый Мастер живописи сам решает, какая тушь для него более приемлема: жидкая или растертая палочка туши. По моему мнению, тушь в палочках имеет ряд преимуществ перед жидкой тушью. Палочки туши подразумевают при растирании некую отрешенную сосредоточенность, сродни медитации, необходимую для расслабления всех органов чувств.
В тушечницах растирают палочки туши. Это делают до тех пор, пока тушь не достигнет необходимого оттенка и начнет напоминать крем. Говорят, что когда художник растирает тушь, то его сердце освобождается от суеты, чтобы он мог свободно приступить к живописи.
Кисти для живописи бывают трех видов: из коричневых или рыжеватых волосков – они более упругие и жесткие, из белых волосков – они менее упруги, но впитывают больше туши и комбинированные – чаще всего это коричневые волоски, окруженные белыми. Наоборот встречается реже.
Бумага для восточной живописи у нас, чаще всего, называется «рисовой бумагой», хотя делается она совсем не из риса. Ее производят из волокон различных растений: сандала, бамбука, шелковицы etc.
Точную формулу производства фирменной бумаги производители хранят в строжайшем секрете, однако известно, что в такую бумагу никогда не добавляют смолу и другие клеящие вещества, которые используют для получения глянцевой бумаги, ибо это ухудшает впитывающие свойства листа.
Для суми-э лучше всего подходит китайская бумага сюань и японская – гасэнси. Так же в Японии производят бумагу, которая называется хосё. Она очень белая, плотная и на ощупь напоминает ткань. От сорта бумаги зависит окончательный вид рисунка.
Курс состоит из четырех блоков-уровней.



Hosted by uCoz